Допустимые габариты грузов
Як-40К
|
Максимальная коммерческая загрузка | 2720 кг - пассажирский вариант, 3200 кг - грузовой вариант |
Грузовой отсек: | объем 22 куб.м; площадь пола 11,2 кв.м; грузовой люк 1,27x1,52м |
Предельные габариты груза: | высота - 1,5м; длина - 5м; ширина - 1,5м |
Допустимое давление на пол | 400 кгс/кв.м (1000 кгс/кв.м) |
Ан-24РВ
|
Максимальная коммерческая загрузка | 5000кг |
Максимально допустимая загрузка | передний багажник - 900кг задний багажник - 1170кг |
Передний багажник | грузовая дверь 1,1x1,2м |
Предельные габариты груза | высота - 0,6м длина - 1,5м ширина - 0,8м |
Задний багажник | багажная дверь 1,41x0,75м |
Предельные габариты груза | высота - 1,5м длина - 0,7м ширина - 1м |
Допустимое давление на пол | 400 кгс/кв.м |
Ту-134А
|
Максимальная коммерческая загрузка | 8600кг |
Максимально допустимая загрузка | передний багажник - 1920кг задний багажник - 2700кг |
Передний багажник | объем 6 куб.м площадь пола 3,2 кв.м грузовая дверь 1,25x0,75м |
Задний багажник | объем 8,5 куб.м площадь пола 4,5 кв.м люк 0,9x1,22м |
Допустимое давление на пол | 600 кгс/кв.м |
Ту-134А грузо - пассажирский
|
Максимальная коммерческая загрузка | 8200кг в том числе: пассажиры 48 чел (3600кг) груз(4600кг)
|
Максимально допустимая загрузка | передний багажник - 1920кг грузовой салон - 1230кг задний багажник - 2700кг |
Передний багажник | объем 6 куб.м площадь пола 3,2 кв.м грузовая дверь 1,25x0,75м |
Грузовой салон | объем 10 куб.м площадь пола 6,65 кв.м. |
Загрузка грузового салона производится через входную дверь самолета и грузового салона |
Задний багажник | объем 8,5 куб.м площадь пола 4,5 кв.м люк 0,9x1,22м |
Допустимое давление на пол |
передний багажник - 600 кгс/кв.м,
грузовой салон - 200 кгс/кв.м,
задний багажник - 600 кгс/кв.м
|
Як-42Д (вариант 120 мест)
|
Максимальная коммерческая загрузка | 13500кг - в бесконтейнерном варианте 12820кг - в контейнерном варианте |
Максимальная масса каждого моногруза | 300кг |
Задний грузовой отсек | объем 6,9 куб.м люк 1,35x1,48м |
Передний грузовой отсек | объем 19 куб.м люк 1,35x1,48м |
Допустимое давление на пол | 600 кгс/кв.м |
Ту-154Б
|
Максимальная коммерческая загрузка | 18000кг |
Грузовой отсек N 1: |
предельная загрузка 6450кг;
объем 21,5 куб.м;
площадь пола 21,5 кв.м;
грузовой люк 1,2x1,35м
|
Грузовой отсек N 2: |
предельная загрузка 4950кг;
объем 16,5 куб.м;
площадь пола 17,3 кв.м;
грузовой люк 1,2x1,35м
|
Допустимое давление на пол | 600 кгс/кв.м |
ИЛ-86
Ил-86 - широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки контейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.
|
Отсек 1 | багаж /груз, загружаемый поштучно |
Отсек 2 | восемь АК-1.5 |
Отсек 3 | багаж /груз, загружаемый поштучно |
Отсек 4 | восемь АК-1.5 |
Отсек 5 | багаж /груз, загружаемый поштучно |
Ил-76ТД
|
Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами | 10 тонн |
Максимальный вес моногруза, загружаемого лебедками через рампу | 20 тонн |
Предельные габариты груза | высота - 3,25м ширина - 3,15м |
Ан-12
|
Предельные габариты груза | высота - 2,3м ширина - 2,1м длина - 13м |
Ан-26
|
Предельные габариты груза | высота - 1,6м ширина - 2,2м длина - 5м |
Boeing 777-200
Передняя кабина | 18 контейнеров ЛД - 3 |
Кабина AFT | контейнеров ЛД - 3 |
Поштучный груз | 600 куб. фут /17м3 |
Boeing 767-300
Боинг 767 - среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при полной пассажирской загрузке.
Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин.
Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.
|
Кабина 1 | два PAG /ААР или четыре AKC |
Кабина 2 | два PAG /ААР или четыре АКС |
Кабина 3 | четыре АКС |
Кабина 4 | три АКС |
Кабина 5 | только грузы, загружаемые поштучно |
Airbus A310
Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk.
Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматическими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.
Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полуразмерных контейнеров.
Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.
|
Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке | до 2 т. |
Вместимость грузовых кабин | 10 контейнеров АК 1.5, |
Размеры грузовых люков | 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м |
McDonnel Douglas DC-10-40F
ДС-10-40Ф является широкофюзеляжным дальнемагистральным пассажирским самолетом, способным перевозить 74 т груза. ДС 10 имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из четырёх кабин. Первый трюм (кабина 1 и 2) и кабина 3 заднего трюма предназначены для транспортировки погрузочных единиц (ULD), а кабина 4 используется для перевозки только штучных неконсолидированных грузов
Стандартная конфигурация BA ULD
|
Кабина |
1 | два контейнера AAP + 4AKE |
2 | два контейнера AAP |
3 | десять контейнеров AAP |
4 | только штучные |
неконсолидированные грузы, КАБИНА 1 |
3 контейнера ААР или 10 контейнеров АКЕ или 1 ААР + 6 АКЕ |
неконсолидированные грузы, КАБИНА 2 | 6 АКЕ + 1 ААР + 2 АКЕ |
главная палуба | 27 поддонов 88" х 125" + 10 контейнеров ЛД-3 |
Boeing 737-400
Боинг 737-400 - узкофюзеляжный, среднемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить около 1.5 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от особенностей каждого маршрута. Самолет имеет два отсека, расположенных под полом и предназначенных для грузов, загружаемых поштучно, и почты. |
Кабина | Передняя | Задняя |
Грузоподъемность, кг | 3305 | 3305 |
Объем, м3 | 17.19 | 17.75 |
Макс, удельная нагрузка, кг/мг | 731 | 731 |
|
|