| Допустимые габариты грузов Як-40К 
    
    |   |  
    | Максимальная коммерческая загрузка | 2720 кг - пассажирский вариант, 3200 кг - грузовой вариант
 |  
    | Грузовой отсек: | объем 22 куб.м; площадь пола 11,2 кв.м;
 грузовой люк 1,27x1,52м
 |  
    | Предельные габариты груза: | высота - 1,5м; длина - 5м;
 ширина - 1,5м
 |  
    | Допустимое давление на пол | 400 кгс/кв.м (1000 кгс/кв.м) |  Ан-24РВ 
    
    
    |   |  
    | Максимальная коммерческая загрузка | 5000кг |  
    | Максимально допустимая загрузка | передний багажник - 900кг задний багажник - 1170кг
 |  
    | Передний багажник | грузовая дверь 1,1x1,2м |  
    | Предельные габариты груза | высота - 0,6м длина - 1,5м
 ширина - 0,8м
 |  
    | Задний багажник | багажная дверь 1,41x0,75м |  
    | Предельные габариты груза | высота - 1,5м длина - 0,7м
 ширина - 1м
 |  
    | Допустимое давление на пол | 400 кгс/кв.м |  Ту-134А 
    
    |   |  
    | Максимальная коммерческая загрузка | 8600кг |  
    | Максимально допустимая загрузка | передний багажник - 1920кг задний багажник - 2700кг
 |  
    | Передний багажник | объем 6 куб.м площадь пола 3,2 кв.м
 грузовая дверь 1,25x0,75м
 |  
    | Задний багажник | объем 8,5 куб.м площадь пола 4,5 кв.м
 люк 0,9x1,22м
 |  
    | Допустимое давление на пол | 600 кгс/кв.м |  Ту-134А грузо - пассажирский 
    
    |   |  
    | Максимальная коммерческая загрузка | 8200кг в том числе: пассажиры 48 чел (3600кг)
 груз(4600кг)
 
 |  
    | Максимально допустимая загрузка | передний багажник - 1920кг грузовой салон - 1230кг
 задний багажник - 2700кг
 |  
    | Передний багажник | объем 6 куб.м площадь пола 3,2 кв.м
 грузовая дверь 1,25x0,75м
 |  
    | Грузовой салон | объем 10 куб.м площадь пола 6,65 кв.м.
 |  
    | Загрузка грузового салона производится через входную дверь самолета и грузового салона |  
    | Задний багажник | объем 8,5 куб.м площадь пола 4,5 кв.м
 люк 0,9x1,22м
 |  
    | Допустимое давление на пол | передний багажник - 600 кгс/кв.м, грузовой салон - 200 кгс/кв.м,
 задний багажник - 600 кгс/кв.м
 
 |  Як-42Д (вариант 120 мест) 
    
    |   |  
    | Максимальная коммерческая загрузка | 13500кг - в бесконтейнерном варианте 12820кг - в контейнерном варианте
 |  
    | Максимальная масса каждого моногруза | 300кг |  
    | Задний грузовой отсек | объем 6,9 куб.м люк 1,35x1,48м
 |      
    | Передний грузовой отсек | объем 19 куб.м люк 1,35x1,48м
 |  
    | Допустимое давление на пол | 600 кгс/кв.м |  Ту-154Б 
    
    |   |  
    | Максимальная коммерческая загрузка | 18000кг |  
    | Грузовой отсек N 1: | предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м;
 площадь пола 21,5 кв.м;
 грузовой люк 1,2x1,35м
 |  
    | Грузовой отсек N 2: | предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м;
 площадь пола 17,3 кв.м;
 грузовой люк 1,2x1,35м
 
 |  
    | Допустимое давление на пол | 600 кгс/кв.м |  ИЛ-86 
     
     | Ил-86 - широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки контейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов. |  
    | Отсек 1 | багаж /груз, загружаемый поштучно |  
    | Отсек 2 | восемь АК-1.5 |  
    | Отсек 3 | багаж /груз, загружаемый поштучно |  
    | Отсек 4 | восемь АК-1.5 |  
    | Отсек 5 | багаж /груз, загружаемый поштучно |  Ил-76ТД 
    
    |   |  
    | Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами | 10 тонн |  
    | Максимальный вес моногруза, загружаемого лебедками через рампу | 20 тонн |  
    | Предельные габариты груза | высота - 3,25м ширина - 3,15м
 |  Ан-12 
    
    |   |  
    | Предельные габариты груза | высота - 2,3м ширина - 2,1м
 длина - 13м
 |  Ан-26 
    
    |   |  
    | Предельные габариты груза | высота - 1,6м ширина - 2,2м
 длина - 5м
 |  Boeing 777-200 
 
    
    | Передняя кабина | 18 контейнеров ЛД - 3 |  
    | Кабина AFT | контейнеров ЛД - 3 |  
    | Поштучный груз | 600 куб. фут /17м3 |  Boeing 767-300 
    
    | Боинг 767 - среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при полной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин.
 Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.
 |  
    | Кабина 1 | два PAG /ААР или четыре AKC |  
    | Кабина 2 | два PAG /ААР или четыре АКС |  
    | Кабина 3 | четыре АКС |  
    | Кабина 4 | три АКС |  
    | Кабина 5 | только грузы, загружаемые поштучно |  Airbus A310 
    
    | Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматическими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.
 Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полуразмерных контейнеров.
 Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.
 
 |  
    | Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке | до 2 т. |  
    | Вместимость грузовых кабин | 10 контейнеров АК 1.5, |  
    | Размеры грузовых люков | 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м |  
     McDonnel Douglas DC-10-40F 
    
    | ДС-10-40Ф является широкофюзеляжным дальнемагистральным пассажирским самолетом, способным перевозить 74 т груза. ДС 10 имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из четырёх кабин. Первый трюм (кабина 1 и 2) и кабина 3 заднего трюма предназначены для транспортировки погрузочных единиц (ULD), а кабина 4 используется для перевозки только штучных неконсолидированных грузов
 Стандартная конфигурация BA ULD
 
 
 |  
    | Кабина |  
    | 1 | два контейнера AAP + 4AKE |  
    | 2 | два контейнера AAP |  
    | 3 | десять контейнеров AAP |  
    | 4 | только штучные |  
    | неконсолидированные грузы, КАБИНА 1 | 3 контейнера ААР или 10 контейнеров АКЕ или
 1 ААР + 6 АКЕ
 |  
    | неконсолидированные грузы, КАБИНА 2 | 6 АКЕ + 1 ААР + 2 АКЕ |  
    | главная палуба | 27 поддонов 88" х 125" + 10 контейнеров ЛД-3 |  Boeing 737-400 
    
    | Боинг 737-400 - узкофюзеляжный, среднемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить около 1.5 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от особенностей каждого маршрута. Самолет имеет два отсека, расположенных под полом и предназначенных для грузов, загружаемых поштучно, и почты. |  
    | 
| Кабина | Передняя | Задняя |   | Грузоподъемность, кг | 3305 | 3305 |  | Объем, м3 | 17.19 | 17.75 |  
| Макс, удельная нагрузка, кг/мг | 731 | 731 |  |  |